Управление репутацией в сети

 

 

ЛОЯЛЬНОСТЬ — ЭТО ДОВЕРИЕ

В современных информационных условиях развития бизнеса для увеличения лояльности клиентов необходимо быть представленным и узнаваемым брендом в сети. Как в интернете представлен Ваш бизнес и эффективно ли это ?

 

 

 

 

БРЕНДИНГ

Брендинг — формирование и укрепление бренда предприятия, то есть выработка уникальных преимуществ, качеств и ценностей вашего бизнеса для клиента. Инструментами и способами повышения лояльности клиентов и брендинга в сети могут стать:

РАССЫЛКА
Почтовая и СМС рассылка это эффективный инструмент поддержания связи с клиентом. Вас узнают и оценивают, в Вас заинтересованы и у Вас покупают!

 

УВЕДОМЛЕНИЯ
Push уведомления — это наиболее разумная альтернатива SMS рассылкам. Для этого Вам понадобится собственное мобильное приложение.

 

МЕДИАКАНАЛЫ
Правильный выбор передовых средств передачи информации в значительной мере определяет успех всей Вашей рекламной компании.