НУЖНА ЛИ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА ?

В предыдущих статьях мы отвечали на основные вопросы по контекстной рекламе (PPC). Сегодня разберемся в следующих важных понятиях:

  1. Какому бизнесу нужна контекстная реклама?
  2. Когда лучше начинать рекламную кампанию?
  3. Как рассчитать рекламный бюджет?
  4. Важные показатели эффективности контекстной рекламы.

Какому бизнесу нужна контекстная реклама?

Напомним, что контекстная реклама показывается пользователю в поисковой системе. Правильная контекстная реклама дает пользователю прямой ответ на запрос при поиске конкретного товара или услуги. ppsseoДанный вид рекламы нужно использовать для поиска и привлечения горячей целевой аудитории. Контекстная реклама — хороший выбор, если Вы молодая компания и Ваш сайт еще не успел продвинуться на первые позиции, если Вы хотите запустить акцию по продаже топ-товара или услуги максимально быстро, за 1-2 дня.
Контекстная реклама — самый быстрый способ начать получать клиентов из интернета.

Когда лучше начинать рекламную кампанию?

landing1Перед началом рекламной кампании нужно провести анализ интернет рынка товаров или услуг. Инструменты аналитики поисковых систем Google и Yandex позволяют точно изучить запросы пользователей на аналогичный товар или услугу, сезонность таких запросов, проанализировать Ваших конкурентов, с которыми предстоит сразиться за внимание интернет покупателей. После учета всех факторов, можно выбрать лучшую дату старта рекламной кампании, ключевые запросы для составления ваших рекламных объявлений, определить рекламный бюджет. Анализ рынка обязателен для проведения эффективной рекламной кампании.

Как рассчитать рекламный бюджет?

Как правило, бюджет контекстной рекламы складывается из цены за каждый переход с объявления (клик) на ваш сайт или посадочную страницу  и время показа объявления. Как понять, сколько максимально должен стоить один клик, чтобы реклама была окупаемой?

Нужно знать 3 основных параметра:конв

  1. Конверсия сайта (отношение количества клиентов, людей, связавшихся с Вами к количеству посетителей сайта в %);
  2. Конверсия продаж (количество покупателей к количеству клиентов);
  3. Средний чек и средняя маржинальность вашего бизнеса.

Допустим, из 100 зашедших на сайт человек, 4 оставили заявки, то есть стали Вашими клиентами, значит конверсия Вашего сайта 4%     4\100*100%=4%

конверсия 2конверсия 4 процИз них, 2 совершили покупку, значит конверсия продаж составила 50%     2\4*100%=50%

Средний чек составляет, например, 1000 грн, средняя маржа 300 грн.
В среднем мы можем тратить от 5 до 30% на привлечение покупателя, то есть до 100 грн.
Ваша конверсия продаж 50%, чтобы привлечь одного покупателя (лид) можно потратить 1 лид=100*0,5=50 грн.
Конверсия сайта 4 %, чтобы привлечь одного клиента, нужно потратить на клик 1 клик=50*0,04=2 грн.
Итак, мы узнали максимальную цену за клик, которую нам выгодно поставить при данных условиях.
Можно посчитать и от предполагаемой цены за один клик.
Допустим Вы установили максимальную стоимость клика 2 грн. Делим ее на конверсию сайта и конверсию продаж.
2 грн\4%\50%=100 грн столько будет стоить один интернет покупатель.
Кроме объективных показателей,цена клика зависит и от качества настройки контекстной рекламы.