Мобильное приложение

Всё ещё раздаете устаревшие скидочные карточки? Время повышать лояльность Ваших клиентов с помощью мобильного приложения!

 

 

Преимущества мобильного приложения — интерактивность, легкодоступность, информативность. Приведём 7 способов грамотно использовать мобильное приложение.

Устанавливайте ЛИЧНЫЙ КОНТАКТ

Мобильное приложение персонально информирует. Пользователи получают новости об услугах, скидках непосредственно на личный телефон или планшет.

Привлекайте НОВЫХ ЛОЯЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ

Приложение

создает уникальную клиентскую базу. Анализирует заказы и предпочтения каждого потребителя.

Создавайте УНИКАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ

Работа приложения персонифицирует обслуживание. Владелец  мобильного приложения изучает личные потребности каждого  пользователя и предлагает уникальный продукт. Создать мобильное приложение — значит узнать предпочтения каждого клиента!

ПРОДАВАЙТЕ БЫСТРО

Информируйте своего потребителя через приложение о новых услугах,  создайте возможность оплатить услугу или товар онлайн, клиент совершит покупку сразу  с телефона.

Бонусы VS пластик

Мобильное  приложение качественно заменяет пластиковые скидочные карточки.Предложите потребителю современную программу лояльности, замените устаревшие пластиковые карточки. Клиент будет доволен новыми бонусами, а Вы — его постоянством.

Управляйте РЕПУТАЦИЕЙ

Репутация Вашего бренда укрепится, когда Ваш клиент получит push уведомление  с поздравлениями в свой день рождения и к праздникам. Поддерживайте дружеские отношения со своими покупателями.

Удерживайте ИНТЕРЕС

Создавайте познавательный контент в Вашем приложении и клиентам всегда будет интересно открывать приложение снова и снова. Подогревайте интерес к себе и своему продукту!

Заказать мобильное приложение означает  выйти на новый уровень работы с потребителями!  Подробности узнайте на бесплатной часовой консультации!