Поисковое продвижение. Контекстная реклама.

Пять важных вопросов о поисковом продвижении.

Вопрос 1. Зачем мне нужна контекстная реклама?


Каждый день Ваши потенциальные клиенты используют интернет для поиска  товара или услуги. По статистике 80% посетителей не идут дальше 1 страницы поисковика. Увидеть Ваш сайт на первых позициях в Google возможно, применяя поисковую оптимизацию (SEO) и контекстную рекламу. Если оптимизация сайта — это вопрос долгосрочной стратегии и планирования продвижения Вашего бизнеса в интернете, то контекстная реклама — быстрый и точный удар по целевой аудитории. Всего через несколько часов после запуска рекламы, Вы увидите первых посетителей на Вашем сайте или посадочной странице, что важно для новых сайтов, топ-товаров и услуг.

 

Вопрос 2. Где размещается контекстная реклама?показы-по-слову-сп-копия

Вашу контекстную рекламу разместят на 1 странице Google сразу под поисковой строкой. В зависимости от заданных настроек, Ваша реклама будет показана на тематических сайтах участников рекламной сети . Сюда относятся блоги и сайты по теме Вашей рекламы,каталоги,доски объявлений,почтовые рассылки,веб-интерфейсы электронной почты. На всех страницах интернета, где Ваш потенциальный клиент будет искать материалы по теме Вашей продукции, он увидит Вашу контекстную рекламу.

 

Вопрос 3. Кто и когда увидит мою контекстную рекламу?

Ваша реклама будет показана только  пользователям, которые ищут ваш товар или услугу.. Целевая аудитория увидит информацию о Вашей фирме в самый подходящий момент поиска в интернете.  Вы сами можете уточнить место и время трансляции рекламы. Показывайте рекламное объявление в определенных городах, на заданном расстоянии от Вашего магазина или компании. Самостоятельно выбирайте прайм-тайм рекламы, время суток, количество дней в неделе, период демонстрации.

 

Вопрос 4. Могу ли я самостоятельно настроить и менять контекстную рекламу?

Самостоятельно и, главное, эффективно, настроить контекстную рекламу можно при наличии следующих навыков: умение подобрать ключевые  и минус-слова, написать качественное рекламное объявление, знания об уточняющих настройках и настройки счетчиков аналитики. Фактор потраченного времени нужно также учитывать при принятии решения о самостоятельной настройке.Специалисту понадобится всего 1-2 дня с момента идеи и до запуска рекламы.  Контролировать и менять настройки можно и нужно самостоятельно или совместно со специалистом, опираясь на аналитику результативности. В режиме реального времени  можно менять текст, время, регион показа, останавливать и возобновлять рекламу, определять бюджет.

 

Вопрос 5. За что я плачу в контекстной рекламе?

Основной принцип контекстной рекламы — оплата  за результат. Вы платите только тогда, когда пользователь перешел  с объявления на Ваш сайт или посадочную страницу, или позвонил в ваш офис. В зависимости от целей и задач  рекламной кампании, на основе  анализа результативности, Вы самостоятельно определяете бюджет, можете изменять дневную сумму расходов.

Заказать…