Основные показатели результативности

Когда вы создали сайт в интернете, важно понимать как в количественных показателях оценить работу.

Главная задача сайта — рост прибыли, увеличение продаж товаров или услуг.  Это задача достигается улучшением динамики количества посетителей и продаж на сайте. Процентное соотношение покупок от количества посетителей сайта называется конверсией. Когда посетителей на сайте 100, а продаж две, то конверсия сайта составляет 2%.конверсия

Ключевая задача состоит в преобразовании посетителя впотенциального покупателя. Завершенным действием на сайте является как покупка, так и заказ консультации, общение в чате, размещение своих данных (телефон, профиль в соцсетях и т.д.).  Этот показатель в процентах называется макроконверсия. Собственнику для оценки интернет платформы досточно знать две основные цифры: количество посещений и  количество оставленных заявок.

Если показатели макроконверсии Вас не устраивают, необходимо изучить микроконверсию. Микроконверсия- действия посетителя по пути к составлению заявке на сайте. Квалифицированный интернет маркетолог проведет аудит сайта по показателям микроконверсии с разных каналов. Руководитель сравнит, сколько посетителей пришло на сайт из соцсетей, контекстной рекламы, других источников и это позволит правильно использовать рекламный бюджет.