Зачем автоматизировать бизнес? CRM системы.

 

Зачем автоматизировать бизнес? CRM системы

 

Если Вы сталкивались с ситуацией, когда не могли оставить бизнес  на непродолжительное время без потерь, когда с уходом ведущего менеджера теряли лучших клиентов, когда  не получалось найти хороших  продавцов, повышать лояльность клиентов, то введение CRM системы — это решение этих и других вопросов Вашего бизнеса.

CRM системы (от англ. Customer Relationship Management  управление взаимоотношениями с клиентами) — это стратегия бизнеса, направленная на решение  бизнес задач с помощью автоматизации бизнес процессов.

Рассмотрим автоматизацию бизнес процессов на конкретном примере фитнес клуба.

Допустим, ежемесячный доход бизнеса 100 000 грн. Структурируя эту цифру с использованием CRM системы, мы знаем,в наш фитнес клуб обратилось по телефону 1000 человек, 430 пришли на бесплатное тестирование, из которых, например, 200 человек купили абонемент за 500 грн и стали нашими клиентами. Итак:

                       1000 звонков

                       430 посещений / 43%

                       200 клиентов / 46,5 %

                       200 клиентов*500 грн = 100 000 доход

Чем может помочь бизнесу CRM система на этапе работы с потенциальными клиентами по телефону?

  • учет и запись входящих звонков
  • скрипт, который появляется на экране при звонке
  • выявление и анализ работы лучших операторов
  • перераспределение потока звонков ( новых клиентов только на лучших операторов и т.д.)

Все эти операции, например, увеличили количество потенциальных клиентов на 10 % , что составило  530 человек.

Что даёт CRM система при анализе работы  менеджеров по продаже абонементов?

  • автоматическое обязательное заполнение карточки клиента
  • запись входящих звонков
  • составление рейтинга работы менеджеров
  • анализ отказов (очень важный этап работы)
  • определение клиента по номеру и обращение к нему по имени ( повышение лояльности клиента)

Допустим, что проделанная работа привела к повышению клиентов до 300 человек, на 10% . Имеем

               1000 звонков

               530 посещений / 53%

               300 клиентов / 56,6 %

               300 клиентов*500 грн = 150 000 доход

В результате использования возможностей CRM системы мы имеем повышение доходности бизнеса на 50%.

Как показывает практика, увеличение эффективности на 10%- это минимальный результат при применении CRM систем. Попробуйте просчитать необходимость CRM систем для Вашего бизнеса. Наш специалист на БЕСПЛАТНОЙ часовой консультации ответит на все Ваши вопросы. Удачной автоматизации Вашего бизнеса!