Аналитика. Эффективен ли Ваш интернет-маркетинг?

Работа над своим интернет продуктом сегодня необходимость для многих, особенно,  небольших компаний с ограниченным рекламным бюджетом. Эффективность работы   бизнеса в целом часто определяется анализом эффективности работы сайта компании (лендинга, мобильного приложения), т.е аналитикой. Главная аналитическая задача — рассмотреть эффективность решения Ваших бизнес задач (продажи товаров или услуг, увеличение прибыли) посредством сайта. Это достаточно специфический круг обязанностей, которыми курирует интернет маркетолог Вашей компании или соответствующее агентство. Вряд ли владельцу сайта до конца понятен смысл таких слов как «глубина просмотра», «ремаркетинг» «коэффициент конверсий», специфические термины “Bounce Rate”, “Key Performance Indicators”, “Real Time Bidding” и т.д. Неважно насколько анализируемый сайт плох или хорош, для всех единым является аналитический процесс. Этапы аналитического процесса следующие:

Определение цели

Исходя из цели анализа, определяется, какие именно  параметры будут замеряться и отслеживаться.

Установка настроек аналитики

Это важный этап . От правильности настроек  соответствующих ресурсов.зависит точность измерения.

Анализ и итерация

После получения результатов замеров необходим их анализ.  Итерация это — организация обработки данных, при которой действия повторяются многократно, не приводя при этом к вызовам самих себя.

Мониторинг

Изучение  изменений  целей, целевой аудитории, трафика (откуда поступает поток), контента (чем привлекаем клиентов), рекламных инструментов.

Аналитика позволяет  Вам наглядно в режиме реального времени и количественных  показателях отслеживать динамику использования Вашего интернет продукта. Это значит Вы точно прогнозируете  динамику развития Вашего бизнеса. В зависимости от серьёзности поставленных задач, Вы можете составить планы повышения эффективности анализа бизнеса путём

  • развития интернет продукта
  • создания продающего контента (наполнения сайта, приложения)
  • интеграция сайта  с системами управления продажами
  • развития CRM систем

На каком этапе привлекать интернет агенство, нанимать  интернет маркетолога или аналитика, подскажут специалисты нашей студии на БЕСПЛАТНОЙ  часовой консультации.